Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/05/2021
IBM купила партнера Saleforce для усиления бизнеса в области интеграции CRM
В середине мая 2021 года IBM сообщила о покупке партнера-консультанта Salesforce, ориентированного на корпоративных клиентов в Европе, Waeg. Финансовые условия сделки не разглашаются.
IBM отметила, что сделка расширит спектр услуг Salesforce и укрепит стратегию гибридного облака и искусственного интеллекта, а также позволит усилить бизнес в сфере интеграции CRM. В течение следующих трех лет технический гигант намеревается расширить набор, обучение и сертификацию персонала для разработки продуктов Salesforce, включая Tableau, Mulesoft и Vlocity, а также разработать решения, основанные на существующих решениях IBM, использующих ИИ, глубокое обучение и гибридные облачные продукты.
Наработки Waeg в сфере консалтинговых услуг Salesforce будут иметь ключевое значение для создания интеллектуальных рабочих процессов, которые позволят нашим партнерам идти в ногу с меняющимися потребностями и ожиданиями клиентов и сотрудников, - отметил старший вице-президент IBM Services and Global Business Services Марк Фостер.