Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
04/05/2021
CRM-система Creatio — в числе лучших решений для управления продажами 2021 года
Международное аналитическое агентство Forrester Research опубликовало исследование мирового CRM-рынка в сфере управления продажами за 2021 год — The Forrester WaveTM: Sales Force Automation Solutions, Q2 2021. По результатам исследования CRM-система Creatio включена в десятку лучших решений для управления продажами и заняла место в категории сильнейших разработчиков (Strong Performers).
В новом отчете аналитики Forrester Research на основании 37 критериев отобрали, проанализировали и оценили топ-10 ключевых решений для управления продажами (Sales Force Automation, SFA). Отчет иллюстрирует, насколько каждое из представленных решений соответствует запросам клиентов, помогая командам продаж, ИТ-экспертам, проектным командам выбрать наиболее подходящий продукт для автоматизации продаж.
В числе преимуществ Creatio эксперты отметили наличие специализированных инструментов для разных ролей в команде продаж: сотрудников онлайн- и полевых продаж, менеджеров по работе с клиентами, Customer Success менеджеров, специалистов по длинным и коротким B2B- и B2C-продажам. В основе системы лежит мощный BPM-движок, который позволяет организациям быстро моделировать, внедрять и оптимизировать процессы продаж. При этом заказчики отмечают клиентоориентированную корпоративную культуру вендора, которая позволяет им быстрее достигать своих целей.
По мнению аналитиков Forrester Research, «в мире со сложной динамикой покупок и продаж, где качество обслуживания клиентов является основным конкурентным преимуществом, критически важно соответствовать ожиданиям заказчиков и превосходить их на каждом этапе взаимодействия, в любом канале коммуникации и в каждом разговоре. Вот почему сейчас как никогда важно предоставить команде продаж правильное SFA-решение».