БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

29/05/2021

Итоговый пакет обновлений Creatio в рамках перехода на версию 7.18



Выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio, который стал завершающим в рамках перехода на версию 7.18! Обновление включает множество новых возможностей: от настройки параметров отправки email-рассылок для улучшения их доставляемости и автоматического подбора оптимальных продуктов для клиентов, до главной инновации релиза — нового дизайнера домашних страниц, который использует абсолютно новые подходы и технологии для построения пользовательских интерфейсов.

LOW-CODE/NO-CODE ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ

Дизайнер системы. В Creatio реализован новый пользовательский инструмент для настройки домашних страниц, который станет первым шагом к полному обновлению мастера разделов. Дизайнер использует абсолютно новые подходы и технологии для построения интерфейсов, при этом максимально прост и удобен для пользователей. С применением нового дизайнера настроены домашние страницы для всех продуктов Creatio — вы можете использовать их в базовом варианте или изменить с учетом потребностей вашей компании.
ИИ-технологии. Ряд новых инструментов упростят настройку ML-моделей, а также помогут пользователям быстрее разобраться в принципах их работы. В числе улучшений — пакетное прогнозирование данных для решения задач классификации, предварительная проверка обучающей выборки, а также отображение информации о ключевых словах и фразах, которые влияют на результат прогнозирования моделей, использующих текстовые данные.
Интеграции. В рамках развития low-code инструментов для настройки интеграции с веб-сервисами добавлена возможность исследовать веб-сервис, протестировать его работоспособность и выполнить отладку непосредственно в ходе настройки, без необходимости настраивать и запускать бизнес-процесс.
Администрирование. Реализована поддержка Redis Cluster. Это более современный механизм обеспечения отказоустойчивости хранилищ Redis, который позволяет минимизировать время простоя системы в случае аварийной ситуации в подсистеме Redis, а также обеспечивает высокую производительность.

ГОТОВАЯ CRM-ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ, СЕРВИС, ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Инструменты продаж. Линейка продуктов Financial Services Creatio усилена сразу несколькими инструментами, которые помогут сотрудникам максимально быстро подобрать лучшее предложение для каждого клиента. Технология Next Best Offer, которая использует преднастроенную модель машинного обучения, анализирует накопленные в системе данные и подбирает оптимальные продукты, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют клиента. А возможность расширенного поиска продуктов в каталоге по заданным условиям позволит более гибко управлять параметрами поиска. Для удобства менеджера доступен быстрый переход из результатов поиска к описанию, основным условиям и преимуществам продукта, а также оформлению заявки.
Email-маркетинг. При работе с рассылками в Creatio появился целый ряд инструментов, которые позволят еще более гибко управлять параметрами отправки писем, а также улучшить их доставляемость. Теперь вы можете:
Распределять отправку рассылки по времени, что дает возможность «прогреть» холодную аудиторию и улучшить репутацию домена отправителя.
Отправлять письма по заданному расписанию, например, ежедневно или в определенные дни недели, в указанный промежуток времени и в заданном часовом поясе.
Управлять приоритетностью отправки рассылок. Например, можно настроить таким образом, чтобы сначала отправлялись письма с подтверждением регистрации, а затем новостные дайджесты.
Ограничить срок действия рассылки, указав дату и время, когда рассылка будет остановлена, вне зависимости от того, отправлена она полностью или нет.
Маркетинговые кампании. Появилась возможность сохранять настройки элемента кампании и использовать их в дальнейшем при добавлении аналогичного элемента, в том числе, в других кампаниях. Кроме того, обновлена логика работы элемента, отвечающего за взаимодействие кампании с лендингами.
Омниканальность. Во все базовые продукты Creatio добавлен канал коммуникации с клиентами через WhatsApp Messenger. Интеграция осуществляется через официального партнера Facebook — Twilio.
Мобильное приложение. При работе с визами в мобильном приложении добавлена возможность упоминать любого сотрудника в ленте визы, а также доступна история виз, которые были обработаны в основном приложении.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.