БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

CRM-система Talantix от hh.ru представила инструмент для работодателей Дальнего Востока


В этом году 1С повышает цены на свои продукты в 2 этапа


Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco


Виртуальный помощник "Госуслуг" ежедневно консультирует 1 млн уникальных пользователей


В РосБизнесСофт CRM появился модуль "Бизнес-процессы"


В SuiteCRM 7.14 и выше появилась фильтрация на субпанелях


Проекты Naumen в СТД Петрович, Самолет, АтомЭнергоСбыт и Ригла вышли в финал конкурса «Хрустальная Гарнитура»


SAP прекратит доступ клиентов из России к своим облачным услугам 20 марта


В CRM ПроМастер улучшили работу с кассами и АТС


CRM-система Talantix от hh.ru выпустила собственный API


«Лаб СП» намерена выпустить свои CRM- и ERP-систему, не хуже чем у SAP


Немецкий разработчик ПО SAP запланировал реструктуризацию


Google внедрила ИИ в браузер Chrome


Сквозная аналитика в СБИС Presto


RetailCRM повышает качество работы колл-центра с модулем телефонии Плюсофон


Показаны новости 31 - 45 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.