Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/07/2024
В API «Контур.Компаса» появилась автоматическая выгрузка в CRM-систему
Теперь пользователи «Контур.Компаса» могут автоматически получать нужные им данные о своих текущих и потенциальных клиентах в сегменте B2B. У сервиса появился API, с помощью которого можно настроить бесшовную интеграцию между «Компасом» и CRM или другой информационной системой компании. Об этом CNews сообщили представители «Контура».
«Контур.Компас» — сервис для поиска и анализа контрагентов. Позволяет находить новых клиентов и поставщиков среди всех действующих российских юрлиц и ИП, обновлять клиентские базы и сегментировать их по важным для бизнеса признакам. Помогает экономить время и деньги маркетологам, руководителям отделов продаж, собственникам бизнеса. Входит в экосистему для бизнеса «Контур».
Пользователи API «Компаса» могут переносить данные о компаниях из «Компаса» в свою CRM в машиночитаемом виде автоматически или по кнопке, получать информацию о сегментах и доступном лимите, не заходя в «Компас».
Прежде всего новинка адресована бизнесам, которые: работают с большим количеством контрагентов. Вручную из «Компаса» можно выгружать максимум 10 тыс. компаний за один раз. С API количество единовременно выгружаемых организаций ограничено только тарифом; имеют сложную схему импорта данных в свою систему. С API не нужно дополнительно редактировать файлы под формат принимающей системы, достаточно один раз настроить интеграцию.
С новым инструментом подразделения маркетинга и продаж получают новые возможности: сведения о потенциальных покупателях поступают напрямую в CRM без оседания на компьютерах сотрудников; с API перенос данных из «Компаса» в информационную систему происходит автоматически, а сотрудники могут заниматься более важными задачами; с потенциальными клиентами можно работать в CRM так же, как с обычной сделкой; при ручном переносе возможны искажения данных, опечатки, которые негативно сказываются на взаимодействии с клиентами. API снижает влияние человеческого фактора.