Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/06/2024
«BMI Россия» автоматизирует дилерские продажи в CRM-системе на базе BPMSoft
«BMI Россия», производитель кровельных, гидроизоляционных материалов и систем, автоматизировал систему управления дилерской сетью и взаимодействия с клиентами на базе отечественной low-code платформы BPMSoft от компании «БПМСофт» (входит в ИТ-холдинг Lansoft). Проект реализован экспертами системного интегратора NDBC. Об этом CNews сообщили представители BPMSoft.
В рамках стратегии по укреплению лидерских позиций на российском рынке кровельных материалов компанией «BMI Россия» принято решение о создании B2B-портала для работы с дилерской сетью. Новый сервис призван автоматизировать в единой информационной среде весь процесс взаимодействия с клиентами: от формирования потребности в продукции до доставки готовой партии на площадки заказчиков.
Для выбора платформы проектные команды «BMI Россия» и NDBC провели детальный анализ представленных на рынке процессно-ориентированных B2B портальных решений. Low-code платформа BPMSoft была выбрана как наиболее полно отвечающая требованиям заказчика к функциональности, отказоустойчивости и интеграционным возможностям CRM.
В рамках проекта по созданию B2B-портала решение BPMSoft было интегрировано с ERP-системой, что позволило реализовать всю сквозную цепочку процессов — создание заказа, его согласование, запуск в производство, поставку и оплату — в едином контуре. Внедрение нового CRM-решения существенно увеличило эффективность обработки дилерских заказов, снизило количество ошибок, значительно повысило скорость коммуникации между дилерами и «BMI Россия».
Благодаря платформе BPMSoft дилеры BMI теперь могут быстро формировать и согласовывать заказы клиентов онлайн, точно планировать сроки поставок, основываясь на актуальных остатках товаров на складах, сроках производства готовой продукции, а также контролировать ход выполнения заказа. Вся история взаимодействия с клиентами отражена в едином цифровом профиле дилера.