БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

22/10/2024

SuiteCRM 8.7 переехал на актуальную LTS версию Symphony



Вышла новая версия open-source системы SuiteCRM 8.7. Основное, что было сделано в релизе – переезд системы на самую актуальную LTS версию Symphony - 6.4. Это обновление важно тем, что эта версия фреймоврка будет поддерживать до конца 2027 года. Были и функциональные обновления. Основные – возвращена функция конвертации адресата рассылки в лида, переработаны механизма аутентификации LDAP и SAML.

Компания Ведисофт, российский интегратор SuiteCRM, считает, что если конвертация адресатов не такое важно улучшение, то обновление и расширение функций SAML – очень хорошая новость, т.к. во всех крупных компаниях SSO становится де-факто необходимой функцией. Сравнивая SuiteCRM 7 и SuiteCRM 8, можно сказать, что функционал на текущий день одинаков, 8-ая версия собрана на более современных фреймворках, но из-за усложнения архитектуры разработка новых функций в 8-й версии занимает в 1,5-2 раза больше времени, чем на 7й.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.