Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/10/2024
SuiteCRM 8.7 переехал на актуальную LTS версию Symphony
Вышла новая версия open-source системы SuiteCRM 8.7. Основное, что было сделано в релизе – переезд системы на самую актуальную LTS версию Symphony - 6.4. Это обновление важно тем, что эта версия фреймоврка будет поддерживать до конца 2027 года. Были и функциональные обновления. Основные – возвращена функция конвертации адресата рассылки в лида, переработаны механизма аутентификации LDAP и SAML.
Компания Ведисофт, российский интегратор SuiteCRM, считает, что если конвертация адресатов не такое важно улучшение, то обновление и расширение функций SAML – очень хорошая новость, т.к. во всех крупных компаниях SSO становится де-факто необходимой функцией. Сравнивая SuiteCRM 7 и SuiteCRM 8, можно сказать, что функционал на текущий день одинаков, 8-ая версия собрана на более современных фреймворках, но из-за усложнения архитектуры разработка новых функций в 8-й версии занимает в 1,5-2 раза больше времени, чем на 7й.