Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
13/10/2024
Sherlock Platform - омниканальная платформа для бренд-коммуникаций в мессенджерах
Омниканальная чат-платформа Sherlock Platform позиционируется как инструмент для "бренд коммуникаций" - для среднего и крупного бизнеса. Она обеспечивает бесшовную интеграция в CRM и позволяет взаимодействовать с клиентами через WhatsApp, Telegram, Instagram Direct, Apple Messages for Business, в чате на сайте - все в едином интерфейсе.
Разработчики говорят, что платформа позволяет создать полноценные бизнес-процессы обслуживания клиентов, в которых все отделы могут выполнять свою часть работы. При этом для клиента это выглядит как один удобный чат с компанией в целом. В платформе есть инструменты для отдела продаж, сервиса и поддержки, маркетинга. А собственная бот-платформа (интегрированная с GPT) позволяет автоматизировать любые другие процессы и интегрироваться с любыми системами компании.