Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
29/05/2024
«Атлантис-Пак» повышает эффективность бизнеса с новой CRM BPMSoft версии 1.3
Компания ООО ПКФ «Атлантис-Пак», участник отечественного рынка инновационных упаковочных решений, автоматизировала процессы внедрения продукции с помощью CRM на базе low-code платформы BPMSoft от «Ланит Омни» (входит в ИТ-холдинг LANSOFT). Миграция на актуальную версию системы 1.3 проведена за три месяца экспертами компании-интегратора «Норбит». Об этом CNews сообщили представители BPMSoft.
Главной целью проекта стало повышение управляемости сложного процесса внедрения новых продуктов: от производства образцов пищевой упаковки и прохождения испытаний до получения коммерческого заказа и отгрузки готовой партии. Благодаря миграции на CRM-решение от BPMSoft, интегрированное с имеющейся ERP-системой, каждый из этих этапов стал максимально прозрачным.
В настоящее время в BPMSoft активно работают 100 сотрудников из центрального офиса «Атлантис-Пак» в Ростовской области, а также четырех филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Руководство имеет возможность в режиме единого окна отслеживать статусы выполнения задач и активность всех сотрудников, соотносить ее с поставленными целями, а также знакомиться с актами и отчетами. Это облегчает принятие управленческих решений, позволяет оценить каждый кейс, а затем проанализировать и внедрить успешные практики для последующих разработок.