Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/07/2024
vStack внедрила SimpleOne B2B CRM
Компания vStack, российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации корпоративного уровня, внедрила SimpleOne B2B CRM с целью автоматизации своих операций и улучшения бизнес-процессов. Внедрение системы позволило компании централизовать ключевые процессы в пределах одной CRM-системы, что привело к сокращению цикла сделки на 10%.
До внедрения CRM вся информация о клиентах и сделках vStack хранилась в онлайн-таблицах. С ростом компании процесс продажи стал сложнее, и у компании возникла необходимость в специализированном решении для управления консультационными B2B-продажами и отношениями с партнерами.
Основные критерии выбора решения включали: возможности для проведения детальной аналитики, удобные дашборды, стабильность решения, отзывчивость поставщика, удобный интерфейс и гибкость настройки. После анализа решений на рынке выбор остановился на российской системе SimpleOne B2B CRM.
Процесс внедрения SimpleOne B2B CRM занял один месяц. В новую систему было перенесено 600 контактов, более 300 компаний и 150 возможных сделок. Внедрение CRM позволило vStack автоматизировать ключевые процессы: сквозная аналитика по всем этапам продажи, отслеживание лидов и партнерских продаж, управление маркетинговыми кампаниями, использование методологий продаж.
«CRM позволяет нам применять методику СПИН и системно отслеживать цикл сделки. Мы стремимся сокращать его длительность и уже наблюдаем первые положительные результаты от внедрения системы — срок продажи уже сократился на 10%. В планах компании: организовать работу партнеров в единой цифровой среде и выстроить сквозную воронку продаж по всем сделкам в CRM-системе», — сказал Евгений Карпов, генеральный директор vStack.
vStack активно развивает партнёрские продажи, и в будущем CRM будет использоваться преимущественно для управления сделками от партнеров и построения аналитики. Команда SimpleOne активно поддерживает эти цели, создавая специализированные решения, включая партнёрский портал для самостоятельной регистрации сделок партнёрами.