Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/10/2024
В RetailCRM добавили выгрузку заказов в Google Таблицу
Новый модуль «Отчёт Google таблицы» выгружает заказы из RetailCRM в таблицу. Вы можете быстрее формировать отчёты и строить нужные для бизнеса дашборды. Интеграция позволяет выгружать данные в Google Таблицу на один или несколько листов автоматически, передавать данные каждые 10 минут по ключевым параметрам: номеру и составу заказа, ответственному менеджеру, списку товаров и типу оплаты, уведомлять менеджера о начале нового отчётного периода, когда в новую вкладку таблицы попадает первый заказ. Отслеживайте и управляйте заказами, анализируйте данные, стройте интерактивные графики и делайте отчёты за пару кликов.