Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/10/2024
Мегаплан сделал новую интеграцию с 1С
Мегаплан теперь можно интегрировать с программой для управления и учёта «1С: Комплексная автоматизация». Эту программу обычно используют, чтобы построить в компании единую информационную систему и автоматизировать разом все самые важные направления работы: бухгалтерию, торговлю, склад, расчёт зарплаты, кадровый учёт и даже производство продукции.
С интеграцией вы можете автоматически или вручную обмениваться данными между Мегапланом и программой 1С. Тогда из Мегаплана в 1С отправятся заказы (а вместе с ними выставленные счета и новые контрагенты, если до обмена такого клиента не было в 1С), расходные и приходные накладные (а заодно новая номенклатура, которую сотрудники добавили в Мегаплане, но не добавили в 1С). Из 1С в Мегаплан выгружаются: контрагенты, заказы, счета, склады и номенклатура, расходные и приходные накладные, закрывающие документы.