БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

15/07/2024

ITPOD оптимизировала партнерские продажи с помощью SimpleOne B2B CRM



Международный дистрибьютор ИТ-оборудования ITPOD рассказал о результатах внедрения российского решения SimpleOne B2B CRM для автоматизации коммерческих и маркетинговых процессов. ITPOD успешно завершил 1,5 тыс. сделок с крупными B2B-клиентами. Об этом CNews сообщили представители SimpleOne.

Компания поставляет как собственные решения для построения ИТ-инфраструктуры, так и созданные в сотрудничестве с технологическими партнерами.

Оборудование ITPOD используется в дата-центрах разных уровней надежности по всему миру. Его характеристики проверены в реальных условиях эксплуатации на объектах разного масштаба.

В мае 2023 г. ITPOD перенесли бизнес-процессы партнерских продаж и маркетинга на российскую CRM от компании-разработчика SimpleOne. Внедрение было завершено за две недели, включая полную миграцию данных из предыдущей системы.

Спустя год использования компания зафиксировала результаты: срок регистрации сделки сократился с трех до одного дня, индекс удовлетворенности партнеров увеличился на 43%, объем продаж партнеров вырос на 80%. Количество зарегистрированных проектов увеличилось на 50%, срок утверждения SPR сократился с двух до одного дня, а эффективность маркетинговых кампаний (ROI) повысилась на 35%.

ITPOD выбрал SimpleOne B2B CRM, российское low-code решение, которое поддерживает управление сделками и маркетингом. Система позволила автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая управление партнерскими воронками, аналитику и создание контента.

«Гибкость low-code системы SimpleOne B2B CRM позволила нам быстро адаптироваться к новому решению. Настройка и кастомизация системы занимает всего пару дней, поэтому мы смогли реализовать в CRM все критичные процессы, не привлекая лишний раз разработчиков», — сказал Алексей Любимов, коммерческий директор ITPOD.

Сейчас ITPOD ожидает выхода нового продукта от SimpleOne — VCSM (Vendor Customer Service Management), который интегрирует процессы маркетинга, продаж и поддержки клиентов, предоставляя полную информацию о продуктах и инсталляциях.

«SimpleOne B2B CRM заточен под управление корпоративными продажами, в том числе через партнерскую сеть. Значительная часть функцинальности идет преднастроенной в базовой поставке, что позволяет минимизировать сроки внедрения системы. Компания ITPOD так же, как и мы, ориентируется на лучшие практики в каждой сфере, поэтому продукт идеально подошел для автоматизации их бизнес-процессов», — сказал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.