Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/07/2024
«Авито Услуги»: бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы
Аналитики «Авито Услуг» назвали самые востребованные у россиян ИТ-услуги.
По данным «Авито Услуг», в июне 2024 г. спрос на услуги программистов в России увеличился почти на треть (+26%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты объясняют рост интереса к услугам ИТ-специалистов трендом на автоматизацию бизнес-процессов. Компании передают рутинные функции и задачи чат-ботам, нейросетям и макросам, оптимизируя работу менеджеров по продажам, бухгалтеров, аналитиков и других специалистов.
В июне 2024 г. интерес предпринимателей к услугам по разработке и внедрению CRM-систем вырос больше чем в два раза (+111%) по сравнению с январем текущего года. Этот инструмент позволяет бизнесу оптимизировать процессы — контролировать работу менеджеров по продажам и оценивать их эффективность, хранить базы клиентов и историю взаимодействия с ними в одном месте, настраивать воронки продаж.
Один из самых популярных запросов бизнеса — разработка макросов. Интерес к этой услуге за полгода вырос в 2,5 раза (+152%). Макросы — это программы, которые автоматизируют рутинные задачи, экономят время сотрудников и позволяют быстрее и эффективнее работать с Excel-таблицами и другими продуктами офисного пакета.
Решать бизнес-задачи предпринимателям также помогает искусственный интеллект. В июне 2024 г. спрос на настройку GPTChat увеличился на 72% по сравнению с январем текущего года. Компании используют нейросети для разных целей — GPTChat помогает генерить посты и изображения для социальных сетей, SEO-материалы, рекламные тексты и креативы, описания продуктов, улучшать поддержку клиентов.
За полгода интерес бизнеса к разработке чат-ботов вырос почти в два раза (96%). Такие цифровые помощники автоматизируют обслуживание клиентов: берут на себя часть заявок, поступающих через онлайн-каналы, обрабатывают обращения пользователей, помогают им выбрать услуги и продукты и дают рекомендации, оптимизируя работу отделов продаж.