БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

В Москве пройдёт конференция для бизнеса «Conference for best brands 2.0»


Работу голосового бота в отделениях «Почты России» успешно протестировали на Дальнем Востоке


Creatio Academy: расписание практикумов на март


Террасофт расширяет продукты Creatio функциональностью для управления взаимоотношениями с партнерами


«1С-Битрикс» заняла 11-е место в рейтинге 20 самых дорогих компаний Рунета 2020 года по версии журнала Forbes


WireCRM интегрировали сервис SMSprofi


ЛАНИТ Омни" запустила платформу для работы с клиентскими данными


МТС запустил супермаркет сервисов для малого бизнеса и простую CRM


ГК «КОРУС Консалтинг» внедрила CRM на базе Microsoft Dynamics 365 Online в «Абамет»


«Простой бизнес» запустил коллтрекинг


Обновление Creatio: развитие инструментов планирования и персональные прайс-листы в заказах


Creatio стала победителем рейтинга CRM Watchlist 2020


В виртуальной АТС Телфин.Офис появилось распознавание речи


Creatio Academy: расписание практикумов на февраль


INTRUM CRM: Архив объектов и дубли конкурентов


Показаны новости 586 - 600 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.