БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/06/2020

S2 CRM научилась привязывать заявки и сделки к карточке клиента



S2 CRM научилась привязывать заявки и сделки к карточке клиента при заполнении формы на сайте. Раньше, когда клиент оставлял несколько заявок через форму на сайте, то наша CRM не могла определить, что заявки поступили от одного и того же человека. Вместо этого в системе создавались новые контакты. Из-за этого сотрудникам было трудно понять, что запросы поступают от одного клиента.

Разработчики исправили эту проблему и теперь S2 CRM умеет обнаруживать дубликаты данных, и привязывать заявки/сделки к существующим контактам или компаниям. Происходит это примерно так: клиент впервые оставляет заявку и вводит в форму захвата свои данные. Система запоминает их и создает в CRM два объекта — контакт и заявку. Когда клиент снова оставляет заявку и вводит в форму свои данные, то система обнаруживает, что данные уже вводились и прикрепляет заявку к ранее созданному контакту.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.