Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/06/2020
S2 CRM научилась привязывать заявки и сделки к карточке клиента
S2 CRM научилась привязывать заявки и сделки к карточке клиента при заполнении формы на сайте. Раньше, когда клиент оставлял несколько заявок через форму на сайте, то наша CRM не могла определить, что заявки поступили от одного и того же человека. Вместо этого в системе создавались новые контакты. Из-за этого сотрудникам было трудно понять, что запросы поступают от одного клиента.
Разработчики исправили эту проблему и теперь S2 CRM умеет обнаруживать дубликаты данных, и привязывать заявки/сделки к существующим контактам или компаниям. Происходит это примерно так: клиент впервые оставляет заявку и вводит в форму захвата свои данные. Система запоминает их и создает в CRM два объекта — контакт и заявку. Когда клиент снова оставляет заявку и вводит в форму свои данные, то система обнаруживает, что данные уже вводились и прикрепляет заявку к ранее созданному контакту.