Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/05/2020
Сервис для видеоконференций linkchat запускает онлайн-комнаты до 200 участников
За последние пару месяцев появилось довольно много опций для видеоконференций, в т.ч. бесплатных. Но если вы проводите важное бизнес-мероприятие, приглашаете потенциальных клиентов или заботитесь о конфиденциальности, то лучше использовать коммерческий продукт вроде linkchat. Его преимущество - качественная работы через WebRTC (т.е. в браузере). А значит, участникам онлайн встречи не нужно будет ничего устанавливать.
При соединении по умолчанию используется сквозное шифрование. Сообщения в чате и записи разговоров самоуничтожаются после каждой сессии. А сейчас linkchat запустил онлайн-комнаты с максимальным количеством участников до 200 человек. Причем, все собеседники могут использовать камеру, микрофон, демонстрацию экрана и прочие инструменты. Возможно размещение сервера видеосвязи на серверах клиента.