Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
28/05/2020
В CRM системе Дела Идут появилась реферальная система
CRM система для малого бизнеса Дела Идут уже 8 лет на рынке B2B и теперь разработчики решили дать пользователям возможность не просто рекомендовать систему своим партнерам, коллегам и знакомым, а получать за это справедливое вознаграждение. Передайте свой реферальный код знакомым, чтобы они активировали его в разделе «Система». После активации они получат 500p на свой счет, а вы будете получать 30% от суммы каждого пополнения баланса, аккаунтом, который активировал ваш код на счет своего аккаунта.
Начисления на ваш счет начинаются с момента активации вашего кода. Средства начисляются на ваш основной счет аккаунта «Дела Идут». С него же происходят списания за использование системы на основании тарифного плана.