Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/06/2020
В Viber появились бесплатные групповые видеозвонки на 20 участников
Хотя в Viber даже видеосвязь один-на-один работает на уровне "обнять и плакать", мессенджер решил не отставать от других многочисленных коммуникационных сервисов и добавил групповую видеосвязь - сразу на 20 человек. И ограничений по длительности у таких видеочатов нет. При групповых видеозвонках трансляция спикера будет отображаться у всех участников беседы.
Кроме того, при необходимости каждый участник конференции может закрепить видео другого участника на экране своего смартфона, а также отключить у себя звук и/или видео и посмотреть, сделали ли это другие. Помимо функции групповых видеозвонков в Viber также доступны групповые чаты до 250 человек и аудиозвонки до 20 человек.