Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/05/2020
Albato + Телфин = 130 новых интеграций
Виртуальная АТС Телфин.Офис теперь работает с более 130 сервисами, среди которых популярные CRM-системы, решения колл-трекинга, социальные сети и мессенджеры. Пользователям IP-телефонии и бизнес-приложений доступна вся информация по входящим и исходящим, принятым и пропущенным звонкам.
Интеграция решений позволяет видеть номер абонента, время начала и окончание вызова, причину окончания звонка, время ожидания ответа, продолжительность телефонного разговора и т.д. Дополнительно можно записывать звонки и прикреплять их к карточке клиента или сделки.