Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/05/2020
В S2 CRM добавлена корзина для продуктов
В S2 CRM добавили корзину для продуктов, которая в три раза ускорила процесс распределения продуктов. Раньше, чтобы привязать продукты к объекту нужно было зайти, например, в раздел «Заявки», открыть карточку клиента и привязать к ней продукты.
Кажется, что ничего критичного. Но если продукты нужно привязать не только к заявкам, но еще и к сделкам, контактам, компаниям, то эти действия потребуется выполнить еще три раза. Разработчики оптимизировали этот процесс и теперь нужно всего лишь зайти в раздел «Продукты», набрать продукты в корзину и распределить по необходимым разделам и объектам.