БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

02/06/2020

Обновление Creatio: сводные таблицы в аналитике, визирование в мобильном приложении



2 июня выпущен новый пакет обновлений low-code платформы и CRM-продуктов Creatio. Традиционно, мы уделяем внимание не только прикладным инструментам, которые помогают сотрудникам быстрее решать свои бизнес-задачи, но и активно развиваем возможности пользовательской настройки системы, чтобы сделать ее еще более гибкой и адаптивной.

В числе новых возможностей и улучшений:

Планирование продаж. Раздел «Планирование» получает всё больше инструментов для управления структурой и внешним видом плана. В этом обновлении появилась возможность массового добавления записей в план, а еще вы можете изменить название и иерархию плана после его сохранения, закрепить колонку с итоговыми значениями или удалить ненужные строки из плана.
Управление обращениями. Благодаря целому ряду улучшений стало еще проще и удобнее работать с историей обработки обращений:
появилось визуальное разграничение внутренней и внешней переписки по обращению, а границы сообщения обозначены пунктирной линией;
по кнопке «Детали» можно отобразить email-адреса отправителя и получателей письма;
по клику на изображение в тексте письма его можно открыть в полном размере — так удобнее рассматривать мелкие детали;
если в системе нет фото контакта, то в письме в качестве фото отправителя отображаются его инициалы.
Бизнес-процессы:
В бета-режиме реализовано многоэкземплярное выполнение подпроцессов, что дает возможность пользовательскими средствами настраивать обработку коллекций данных в бизнес-процессах.
Для параметров процессов добавлено новое свойство — направление параметра: исходящий, входящий, двунаправленный. Это упрощает маппинг параметров подпроцессов, т.к. позволяет быстро сориентироваться, в какие параметры необходимо передать значения, а какие параметры должны быть заполнены в результате выполнения подпроцесса.
При импорте описательного процесса из Studio Free сохраняется ссылка на исходную диаграмму, что позволяет быстро вернуться к описанию процесса в ходе его настройки. Также ссылку на описательный процесс можно указать вручную.
Предиктивный анализ данных. Развитие low-code инструментов настройки моделей машинного обучения — один из приоритетов развития платформы Creatio. В системе уже есть возможность работать с рекомендательными моделями прогнозирования, и теперь весь цикл настройки, включая параметры модели, сохранение результатов прогнозов и процессов прогнозирования, можно выполнить пользовательскими средствами. Кроме того, в списке настроек ML-моделей появились дополнительные опции, с использованием которых вы можете:
задать максимальное и минимальное количество записей обучающей выборки;
определить алгоритм выбора значений для классификации;
указать возможные варианты подбора параметров для рекомендательных моделей прогнозирования.
Аналитика. Во всех продуктах Creatio появилась возможность настраивать сводные таблицы, с помощью которых данные можно группировать и обобщать в удобном для анализа виде. При этом, в дополнение к стандартным функциям подсчета (количество записей, минимальное и максимальное значение и т.д.), в сводных таблицах можно применять новые функции — количество уникальных записей и медиану.
Мобильное приложение. Организовать процесс визирования теперь можно и с использованием мобильного приложения — в бета-режиме появилась такая возможность, а все настройки выполняются в мастере мобильного приложения.
Печатные формы. Стало проще настраивать печатные формы документов благодаря обновлению интерфейса настройки, подсказкам к заполнению полей и другим улучшениям в разделе.
Развертывание системы. Для Marketing Creatio и продуктов линейки Financial Services Creatio реализована поддержка платформы .NET Core.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.