Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/05/2020
Google Meet появился в Gmail и Google Календаре
Похоже, Google серьезно настроен переманить пользователей с Zoom. Он не только запустил бесплатную версию Google Meet с очень привлекательными лимитами, но и решил помножить ее на пользовательскую базу GMail и Google Calendar. Видеосвязь в GMail была и раньше, но теперь более качественный Meet заменит Hangouts. Вы можете легко пригласить в видеоконференцию своих гугл-контактов (которые есть и в вашем Android-телефоне).
В календаре теперь при создании нового мероприятия можно одним кликом создать видеовстречу и здесь же пригласить участников. Единственный недостаток Google Meet перед Zoom - в том, что все участники видеоконференции должны иметь гугл-аккаунт (приглашать клиентов без аккаунта можно только в платной версии, доступной в G Suite).