Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/06/2020
Банк «Возрождение» построил систему управления доступом на платформе Creatio
Компания IT Expert успешно завершил ещё один проект в банке «Возрождение» — внедрение системы управления доступом на платформе Creatio в рамках развития единой системы управления ИТ-сервисами банка. С помощью продуктов Creatio банк реализовал уже несколько проектов — ранее на платформе были автоматизированы процессы административно-хозяйственной части, HR и ИТ.
Перед командой внедрения были поставлены следующие цели:
оптимизировать процессы управления правами доступа в банке;
получить удобный инструмент для контроля исполнительской дисциплины;
перенести процессы согласования и настройки прав доступа на платформу Creatio.
В рамках проекта были определены схемы процессов управления доступом к информационным ресурсам, выполнена настройка Creatio и ее интеграция с существующими системами в соответствии с разработанными требованиями, автоматизирован процесс изменения карты доступа (включая отказ от документов Word), а также создана эксплуатационная документация на систему. Также одной из главных задач стала разработка карт доступа с бизнес-логикой по каждому подразделению.
В связи с тем, что глобальной целью создания единой системы управления ИТ-сервисами банка является организация сервиса «единого окна» для всех запросов, особую важность приобрели возможности Creatio для модификации бизнес- и ИТ-процессов, а также её соответствие современным требованиям в области информационной безопасности.
«Специалисты компании IT Expert реализовали ещё один проект для банка «Возрождение». Управление доступом — специфическая часть ИТ-менеджмента, которая важна для минимизации рисков, связанных с контролем полномочий, оптимизации рабочего времени, а также повышения качества и скорости выполнения запросов. Стоит обратить внимание на факт внедрения ролевой модели предоставления доступа, которая позволяет заранее определить, какие бизнес-задачи должны выполнять сотрудники на определённых позициях или сходных с ними позициях. Затем функции стандартизируются, определяются роли в системах и условия по соответствию этим ролям, выстраиваются связи между ролями и позициями. В итоге мы получаем гибкую автоматизированную систему для управления доступом сотрудников на массовых позициях», —отметил Михаил Грибов, управляющий партнер IT Expert.
«Проект по внедрению современной системы управления доступом стал большим шагом по автоматизации процессов в банке, – рассказал Максим Юганов, директор департамента поддержки информационных систем банка «Возрождение». – Вместе со специалистами компании IT Expert мы провели аудит существовавшей ранее системы, определили возможности для её усовершенствования и разработали детальный план действий, который с успехом реализовали. Одним из значимых итогов проекта стало появление многофакторной аналитики по самым разным критериям, помогающей бизнесу и ИТ принимать взвешенные управленческие решения».