БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/06/2020

В Skype появились группы с модерацией



Похоже, в Microsoft передумали закрывать Skype в пользу Teams и теперь будут развивать оба продукта. На днях компания выкатила крупное обновление Skype 8.6, в котором появился новый режим отображения видеозвонков (3х3), а также возможность объединения пользователей в группы с администратором (или несколькими администраторами).

Данное нововведение будет актуально для компаний с несколькими отделами или проектными группами. Особенность модерируемых групп – в том, что определенные функции мессенджера, к примеру, запуск звонков, будут доступны только администраторам.

Skype также поработали над юзабилити новых бесед, снабдив диалоговое меню сразу несколькими быстрыми клавишами. Появились также дополнительные настройки для управления приложением в свернутом виде. Кроме этого, разработчики направили усилия, чтобы исправить известные баги и повысить стабильность соединения. Обновление должно улучшить не только качество связи, но и ускорить процесс дозвона до абонента. Все новые функции бесплатны.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.