Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/06/2020
В Skype появились группы с модерацией
Похоже, в Microsoft передумали закрывать Skype в пользу Teams и теперь будут развивать оба продукта. На днях компания выкатила крупное обновление Skype 8.6, в котором появился новый режим отображения видеозвонков (3х3), а также возможность объединения пользователей в группы с администратором (или несколькими администраторами).
Данное нововведение будет актуально для компаний с несколькими отделами или проектными группами. Особенность модерируемых групп – в том, что определенные функции мессенджера, к примеру, запуск звонков, будут доступны только администраторам.
Skype также поработали над юзабилити новых бесед, снабдив диалоговое меню сразу несколькими быстрыми клавишами. Появились также дополнительные настройки для управления приложением в свернутом виде. Кроме этого, разработчики направили усилия, чтобы исправить известные баги и повысить стабильность соединения. Обновление должно улучшить не только качество связи, но и ускорить процесс дозвона до абонента. Все новые функции бесплатны.