БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Zadarma вводит карантинные тарифы


Террасофт предоставляет бесплатную подписку на систему Customer Center Creatio для организаций, вовлеченных в борьбу с пандемией


В Okdesk теперь можно считывать и полноценно работать с QR кодами обслуживаемой инфраструктуры


Обновление Creatio: новые инструменты для быстрого построения диаграмм процессов


Кратко о Brizo CRM


Мегаплан поддержит проекты в 29 населенных пунктах России


Speech Robot - робот для телефонных звонков вместо call-центра


Pipedrive выходит на российский рынок CRM с приобретением компании Mailigen


Система Okdesk повысила производительность сервисной службы «Макси» на 30%


В Альфа-Банке заработала интеллектуальная система голосовой аналитики


«Битрикс24» объявил об открытии бесплатного тарифа для всех компаний


«КОРУС Консалтинг» автоматизирует продажи в компании Bosch Thermotechnik


Товары и услуги в сделках U-CRM


MANGO OFFICE интегрировали в Zoho CRM


Простой бизнес запустил коллтрекинг


Показаны новости 571 - 585 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.