Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
10/06/2020
eXpress - российский защищенный корпоративный мессенджер
Новый корпоративный мессенджер eXpress позволит импортозаместить Skype for Business, Cisco, Avaya в крупных российских компаниях. Он уже включен в реестр отечественного ПО, получил сертификат безопасности ФСТЭК и используется в банках, нефтегазовых компаниях, госструктурах (в частности, РЖД).
eXpress устанавливается на собственный сервер и позволяет вести мгновенный обмен сообщениями, проводить видео- и аудиоконференции, обмениваться документами в соответствии с общепринятыми корпоративными требованиями безопасности. Доступны клиентские приложения для iOS, Android, Web, Desktop. Стоимость системы - 3000 рублей за пользователя в год (но до конца пандемии обещают бесплатное использование).