Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/06/2020
Обновление стоимости подписки на продукты Creatio
«Террасофт Россия» обновляет стоимость подписки на продукты Creatio в рублях. Изменения вступают в силу с 20 июня 2020 года.
Продукты Creatio используются тысячами компаний в более чем 110 странах мира, поэтому их стоимость определяется относительно индикативных цен в USD. Компания периодически пересматривает стоимость в рублях для учета возможных резких колебаний курса национальной валюты, при этом прайсовая стоимость в USD остается неизменной.
Менеджеры «Террасофт Россия» готовы ответить на ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию.