Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/06/2020
Дом.ru Бизнес и amoCRM - новая интеграция
Дом.ru Бизнес и amoCRM выпустили большое обновление интеграции ОАТС и CRM. Новые возможности позволяют предпринимателям легко настраивать сложные сценарии, помогая работе отдела продаж. В обновленной версии интеграции появилась возможность автоматического создания задачи на пропущенный звонок. Это позволит менеджерам не забыть о важном клиенте, а руководителю убедиться, что сотрудники ответили на все звонки, а на неотвеченные – перезвонили. Если у компании несколько телефонных номеров, интеграцию можно настроить для каждого номера индивидуально.
Можно задать разные сценарии для входящих, пропущенных, успешных и неуспешных исходящих вызовов, создание контакта со сделкой или только сделки в “Неразобранном”, можно учитывать звонит новый клиент или действующий.