Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/06/2020
Проекты трансформации клиентского сервиса в «Службе добрых дел» — в числе лучших
«Служба добрых дел», предоставляющая услуги по обслуживанию цифровой техники, получила признание сразу в нескольких номинациях международной премии CX WORLD AWARDS. Компания стала победителем в номинации «Клиентский опыт в контакт-центре», дошла до финала в категориях «Клиентоцентричная корпоративная культура» и «Проект изменения, СХ трансформация бизнеса», а также получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C». Одним из аспектов построения клиентоцентричной культуры в компании стал проект автоматизации контакт-центра, реализованный с помощью CRM-системы Creatio.
Премия СХ WORLD AWARDS — профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Ежегодно экспертное жюри определяет наиболее интересные и успешные проекты, продукты и технологии отрасли Сustomer Experience (СХ). В этом году участниками премии стали более 200 компаний, а награды получили более 80 номинантов.
«Служба добрых дел» предоставляет свои услуги как удаленно, так и на выезде. Для организации эффективного взаимодействия с клиентами компания автоматизировала работу контакт-центра с помощью CRM-системы Creatio и дополнений к ней. В системе была настроена работа с чатами и подключена телефония Oktell — это позволило увеличить скорость обработки обращений. Также работа в системе помогает менеджерам соблюдать прописанные SLA, своевременно и в полном объеме обрабатывать входящие заявки.
«Полученные в рамках СХ WORLD AWARDS награды — подтверждение того, что “Служба добрых дел” оказывает высочайший уровень клиентского сервиса и поддержки. Мы вкладываем много сил в то, чтобы пользователи всегда получали лучший клиентский опыт при взаимодействии с нами, и рады, что эти усилия отметили в профессиональном сообществе», — прокомментировал Денис Матеев, управляющий директор «Службы добрых дел».