Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/06/2020
Creatio в шестой раз включена в Магический Квадрант Gartner в категории решений для управления клиентским сервисом
Международное аналитическое агентство Gartner опубликовало рейтинг лучших решений для управления клиентским сервисом 2020 года — Gartner Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center. CRM-решение Creatio уже шестой год подряд включают в число ведущих систем для формирования исключительного клиентского опыта и построения тесных взаимоотношений с клиентами.
Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и тенденции развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового ИТ-рынка. Отчеты помогают компаниям выбирать корпоративное ПО для отдельных участков их работы и основываются на выводах экспертов Gartner и пользователей тех или иных решений.
По мнению аналитиков Gartner, компании должны предоставлять четкий, грамотный, понятный и персонализированный сервис, при этом координированное управление клиентскими запросами как при помощи службы поддержки, так и с использованием инструментов самообслуживания является одной из составляющих качественного сервиса.
В этом году из сотен продуктов для управления сервисом в отчет вошли всего 16 решений, в их числе — и система Creatio. Пользователи Creatio отметили легкость настройки и модификации системы, гибкие возможности развертывания как в облаке, так и на серверах компаний, а также синергию технологий low-code, BPM и CRM для быстрой трансформации процессов работы с клиентами.
«Одним из основных направлений нашей деятельности является обеспечение заказчиков наиболее технологичными инструментами, которые позволяют им ускорять обслуживание и быстро адаптироваться к меняющимся требованиям своих клиентов. Поэтому мы очень рады, что продукты Creatio для управления сервисом уже шесть лет подряд входят в число ведущих игроков рынка по версии такого уважаемого агентства, как Gartner», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».