БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

17/06/2020

Salesforce Commerce Cloud в лидерах отчета Forrester Wave



Аналитики агентства Forrester включили Salesforce Commerce Cloud сразу в два отчета Forrester Wave™ по итогам второго квартала 2020 года с обзором решений для B2B- и B2C-торговли. При этом для задач рынка B2C решение получило наивысшие оценки по критериям искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения, видения продукта и дорожной карты, вспомогательных услуг, экосистемы доставки и расширяемости, привлечения клиентов и клиентов, а также дохода от продукта, и вошло в число лидеров отчета.

В обзор решений для B2B-торговли Salesforce Commerce Cloud было включено впервые и сразу получило высокие оценки аналитиков по критериям BI и аналитики, искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения, а также экосистемы доставки и расширяемости.

Salesforce Commerce Cloud позволяет компаниям создавать для своих клиентов единую среду в процессе покупок по всем каналам – через мобильные приложения, социальные сети, интернет-ресурсы и магазины. Два основных продукта - B2C Commerce и B2B Commerce - предоставляют брендам всю мощь искусственного интеллекта, «безголовую» электронную коммерцию*, интеграцию с Salesforce CRM для максимально полного представления о каждом клиенте, управление заказами и контентом, а также многое другое, чтобы помочь брендам обеспечить унифицированный опыт в онлайн и офлайн-каналах, который ожидают сегодня клиенты, использующие различные устройства.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.