Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/06/2020
Salesforce Commerce Cloud в лидерах отчета Forrester Wave
Аналитики агентства Forrester включили Salesforce Commerce Cloud сразу в два отчета Forrester Wave™ по итогам второго квартала 2020 года с обзором решений для B2B- и B2C-торговли. При этом для задач рынка B2C решение получило наивысшие оценки по критериям искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения, видения продукта и дорожной карты, вспомогательных услуг, экосистемы доставки и расширяемости, привлечения клиентов и клиентов, а также дохода от продукта, и вошло в число лидеров отчета.
В обзор решений для B2B-торговли Salesforce Commerce Cloud было включено впервые и сразу получило высокие оценки аналитиков по критериям BI и аналитики, искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения, а также экосистемы доставки и расширяемости.
Salesforce Commerce Cloud позволяет компаниям создавать для своих клиентов единую среду в процессе покупок по всем каналам – через мобильные приложения, социальные сети, интернет-ресурсы и магазины. Два основных продукта - B2C Commerce и B2B Commerce - предоставляют брендам всю мощь искусственного интеллекта, «безголовую» электронную коммерцию*, интеграцию с Salesforce CRM для максимально полного представления о каждом клиенте, управление заказами и контентом, а также многое другое, чтобы помочь брендам обеспечить унифицированный опыт в онлайн и офлайн-каналах, который ожидают сегодня клиенты, использующие различные устройства.