Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/06/2020
В FreshOffice появилась мультиворонка
У многих компаний есть несколько видов товаров или услуг и каждый имеет свою уникальную последовательность, свои этапы работы и выполнения. В FreshOffice всегда были сделки, но с единой линейкой этапов. А теперь разработчики новом приложении построенному по принципу микро сервисов, создали мультиворонку.
Теперь под каждый вид продаж, услуг вы можете прописать разные этапы работы с клиентом. У каждой сделки свой журнал действий: звонки не перемешиваются между сделок, каждое письмо на своем месте, задачи под контролем и комментарии на виду.