Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/06/2020
Офис узнает клиента в лицо
В Москве появился первый офис Альфа-Банка, выполненный в соответствии с концепцией Phygital. Об этом сообщили в кредитной организации, пояснив, что слово Phygital образовано от английских physical и digital, то есть речь идет о сочетании цифровых и физических каналов.
В Альфа-Банке обещают, что в Phygital-офисах клиенты получат «и теплое человеческое общение, и качественные цифровые сервисы».
Одной из внедряемых в таких офисах новинок является биометрия. «Офис узнает клиента в лицо (если клиент ранее дал свое согласие на это). Смотреть в камеру не нужно, клиенту достаточно войти в офис, и система передаст сотруднику всю важную информацию: как зовут клиента, какими сервисами банка пользуется, с какой проблемой пришел, что ему может быть интересно. Точность распознавания лица — 98%», — рассказали в Альфа-Банке.
Кроме того, в офисе нет стоек сотрудников и отдельной рабочей зоны: как поясняется, «сотрудники и клиенты могут выбрать любое удобное для работы место в пространстве офиса и с комфортом решить все вопросы».