БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/06/2020

CRM застройщика Profitbase



Profitbase CRM — управление продажами новостроек. Profitbase — цифровая экосистема для девелопера. Отраслевой стандарт
решений для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте. Готовое CRM-решение с безграничными возможностями amoCRM, Битрикс24 и Terrasoft.

Profitbase — продукт компании Artsofte, B2B-платформа для автоматизации маркетинга и продаж в недвижимости. Сегодня в Profitbase 9 приложений, которые автоматизируют процессы продаж новостроек: от выгрузки объектов на классифайды до управления динамическим ценообразованием. Развитие Profitbase началось 3 года назад с двух приложений: для amoCRM и Битрикс24.

amoCRM и Битрикс24 — самые популярные CRM-системы в России, но они не заточены под конкретный бизнес, их нужно дорабатывать и интегрировать, особенно в компаниях со сложными бизнес-процессами.

По словам директора по развитию Profitbase Оксаны Дуниной развитие партнёрской программы Profitbase началось с того, что мы отказались от собственного продукта — CRM-системы для рынка недвижимости. Мы хотели сэкономить ресурсы и время на разработку: на рынке уже были CRM-системы с широким функционалом, который нам бы пришлось разрабатывать с нуля, а потом ещё дорабатывать отраслевую часть. Тогда мы поняли, что застройщикам нужна не отдельная CRM, а решение, которое сделает обычную CRM — отраслевой. Поэтому мы взяли отраслевой функционал нашей CRM и завернули его в виджет для amo и Битрикса.





profitbase.ru


К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.