Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/06/2020
CRM застройщика Profitbase
Profitbase CRM — управление продажами новостроек. Profitbase — цифровая экосистема для девелопера. Отраслевой стандарт
решений для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте. Готовое CRM-решение с безграничными возможностями amoCRM, Битрикс24 и Terrasoft.
Profitbase — продукт компании Artsofte, B2B-платформа для автоматизации маркетинга и продаж в недвижимости. Сегодня в Profitbase 9 приложений, которые автоматизируют процессы продаж новостроек: от выгрузки объектов на классифайды до управления динамическим ценообразованием. Развитие Profitbase началось 3 года назад с двух приложений: для amoCRM и Битрикс24.
amoCRM и Битрикс24 — самые популярные CRM-системы в России, но они не заточены под конкретный бизнес, их нужно дорабатывать и интегрировать, особенно в компаниях со сложными бизнес-процессами.
По словам директора по развитию Profitbase Оксаны Дуниной развитие партнёрской программы Profitbase началось с того, что мы отказались от собственного продукта — CRM-системы для рынка недвижимости. Мы хотели сэкономить ресурсы и время на разработку: на рынке уже были CRM-системы с широким функционалом, который нам бы пришлось разрабатывать с нуля, а потом ещё дорабатывать отраслевую часть. Тогда мы поняли, что застройщикам нужна не отдельная CRM, а решение, которое сделает обычную CRM — отраслевой. Поэтому мы взяли отраслевой функционал нашей CRM и завернули его в виджет для amo и Битрикса.