Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/06/2020
Segezha Group продолжает тиражирование CRM-системы Creatio на европейские активы холдинга
В конце мая Segezha Group, один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов, запустил CRM-систему Creatio от «Террасофт Россия» в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии Segezha Packaging GmbH в г. Ахерн, Германия (входит в АФК «Система»).
Система позволит компании систематизировать и автоматизировать текущие процессы взаимодействия с клиентами, а также накапливать данные в единой информационной среде и формировать аналитические отчеты с произвольной глубиной детализации.
Тиражирование CRM-системы на подразделение Segezha Group в Германии — уже второй подобный проект Группы: пилотным стал запуск Creatio на предприятии в Дании в октябре прошлого года. Реализацию этих проектов выполнила компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ). Несмотря на текущую ситуацию с пандемией COVID-19, запуск системы состоялся согласно запланированному графику, а обучение персонала и тестирование проходили в онлайн-режиме.
«Завод в Германии является вторым предприятием европейских активов Группы, где успешно запущена новая CRM-система — на сегодняшний день система уже успешно функционирует на заводе в Дании. Цель всего проекта по внедрению CRM-системы — создать единый процесс продаж и выстроить более эффективную коммуникацию с клиентом, от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции», — прокомментировал директор по продажам Segezha Packaging Дмитрий Вардашкин.