Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/06/2020
«Яндекс» запустил сервис видеоконференций
«Яндекс» запустил сервис для видеовстреч под названием «Яндекс.Телемост», говорится в сообщении компании. Сервис позволит людям быстро организовать деловую или личную встречу онлайн. При этом время беседы не ограничено.
Сервис работает в «Яндекс.Браузере» и Chrome, а также в приложениях «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Почта». Постепенно «Телемост» будет интегрирован и в другие продукты «Яндекса» и заработает в других браузерах, отмечается в сообщении. Сервис доступен по прямой ссылке telemost.yandex.ru.
В мае «Почта Mail.ru» запустила сервис групповых видеозвонков, в которых может участвовать до 100 человек, сообщала пресс-служба компании. Свой сервис для видеозвонков с возможностью подключения до восьми человек запустила также социальная сеть «В контакте» в мобильном приложении.