БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Группа компаний ЦРТ внедрила речевую аналитику в контакт-центре ForteBank


Вышла новая версия AMBER CRM 3.8


Распознавание речи - новая функция Zadarma


Гугловский ИИ для call-центров позволяет компаниям создавать собственные голоса


Метки в шаблоне почтового редактора WireCRM


CRM Клиентская база улучшила работу дополнения DaData


НОРБИТ внедрил CRM-систему Creatio в «СберАвтопарк»


Монолит-Инфо перенес «Управление маркетинговыми кампаниями» на MS SQL2019


StreamPhone - приложение для контроля звонков клиентам


Клиентская база реализовала график для доступа в CRM-систему


Второй год подряд CRM-система Creatio названа лидером в рейтинге лучших решений для управления лидами


В S2 CRM обновлены чат поддержки, сценарии автоматизации и поля карточек объектов


В PayDox CRM появилась общая воронка продаж для разнотипных сделок


Онлайн-саммит Customer Experience Summit 2020 пройдет 24 сентября


О Customer Day 2020 25 сентября 2020г.


Показаны новости 481 - 495 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.