БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ

Почему CRM превращается в спам-машину

Как построить глобальную IT-компанию, не уезжая из России

Релиз новой версии bpm`online 7.12

Обзор Friday CRM

CRM Битрикс 24 за 23 минуты

Когда потлач Михаила Токовинина перестанет работать?

CIO придется все больше заниматься клиентскими данными

Василий Довгошей. Все пути ведут в CRM: теория и практика омниканальности

Функция срочного уведомления от CRM Мегаплан

Salesforce примеряет PostgreSQL на роль Oracle

3 правила успеха применения омниканального маркетинга

Только 6% украинских предприятий активно используют CRM-системы

Mango Office. Телефония, виртуальная АТС и CRM-система

Главные ошибки при внедрении CRM. Как не наступить на грабли. Сергей Козлов, Мегаплан

Разработка персонализированного подхода к потребителям всех поколений

Юрий Гольцер. От клинописи до искусственного интеллекта: эволюция CRM

Катерина Костерева | CRM и BPM. Как завоевать глобальные рынки

Вебинар «Начало работы с Битрикс24.CRM»

Что такое lead nurturing?

CRM-система для «Север Минералс»: лучший сервис для клиентов

Avrorum - Первая CRM/ERP платформа на блокчейне

Пол Такер. Блокчейн в промышленности и других отраслях

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем

Как приучить клиентов покупать только у вас

Даниил Колесников. Путь клиента (Customer Journey Map)


Показаны статьи 251 - 275 из 746

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.