БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Когда потлач Михаила Токовинина перестанет работать?



"Михаил Токовинин собрал на amoCONF 25 000 человек, но потерял $1 млн. Это успех?"



Михаил Токовинин не скрывает своего отношения к посетителям его потлач-шоу:
"
В середине 2000-х появились новые рок-звёзды — стартаперы. Сегодня 15-летний подросток, который ищет короткий путь к большим деньгам, не думает о гитаре. Он думает о стартапе. И вот когда всё это начало набирать силу, молодёжь захотела новый вид рок-концерта. Бизнес-конференция — это, по сути, рок-концерт. На неё идут, чтобы приобщиться, чтобы научиться, чтобы понять, как это работает".


А потлач-шоу amoCONF обслуживают людей, у которых есть мутация предпринимательства, или тех, которые думают, что у них есть такая мутация. Вот выдержка из статьи в журнале "Секрет фирмы":

"Мне кажется, желание делать бизнес — такой врождённый дефект. Это же глупость несусветная. Так уж, начистоту. Шансов на успех мало, сил требуется много. Но некоторые люди по-другому не могут.

Кто-то называет это тщеславием, желанием работать на себя, а не на дядю. Кто-то назовёт это азартом: пусть шансов мало, но выигрыш большой. А я думаю, люди такими рождаются — с желанием сочинять и создавать.

— Получается, бизнес-конференции не воспитывают новых предпринимателей. Они просто обслуживают людей, у которых есть эта мутация.

— 100%. Берут тех, у которых есть эта мутация, а также тех, кто только думает, что у него есть эта мутация, и дают им немножко воли, немножко мотивации… "

Важно, что цель шоу - красиво потратить 1 000 000  долларов. Никто не должен обвинить Михаила, что от шоу есть полезный доход. Потлач должен быть абсолютный:

"— Сколько вы потратили в этот раз?

— Порядка $1 млн убытков это принесло. Грубо говоря, за каждого человека, который 4 апреля пришёл в «Олимпийский», мы заплатили 2000 рублей. Точнее, я заплатил. Я — самый большой спонсор этого мероприятия.

— Не компания?

— Ну а что такое деньги компании? Мы же прибыльны. То есть любой рубль, уплаченный предприятием, — это не выплаченная мне прибыль.

— Сколько заработали на билетах, на стендах?

— Несколько десятков миллионов рублей, типа того. Но это наша принципиальная идеологическая позиция. Для нас это маркетинговый проект. Нам важно, чтобы никто не мог нас обвинить в том, что мы на нём зарабатываем".

Впрочем, от шоу-потлача есть польза. Он привлекает внимание масс, даже той молодежи, которая может прийти на Сергея Шнурова и группу «Каста», но никогда бы не подумала купить amoCRM. Но теперь купит! CRM - он лучше Чупа-чупс!

По материалам secretmag.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.