БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Катерина Костерева | CRM и BPM. Как завоевать глобальные рынки



«У наших людей есть колоссальное преимущество. Мы выросли в эпоху абсолютной турбулентности. Это конечно же сделало нас сильнее, чем людей которые выросли в тепличных условиях. А последние 20-30 лет в Америке – это однозначно тепличные условия.»

В этом интервью Катерина Костерева рассказала:
– Как выйти на глобальный рынок;
– Что такое залэндиться;
– Как из small бизнеса перейти в Big бизнес;
– Почему контент-маркетинг важен для b2b;
– Почему плохо без евангелиста;
– Какие библии у Екатерины Костеревой.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.