БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
СТАТЬИ

Call-центры Индии захлестнула волна увлечения случайным сексом

Call-центр изнутри. Интервью с директором call-центра UMC

Освобождение от вызовов

Call-центр: лицом к клиенту

Call-центр изнутри. Интервью с директором call-центра Beeline

Call-центр изнутри. Интервью с директором call-центра life:)

Ответить на вызов

Тестирование call-центров украинских банков: в поисках качественного сервиса

Современные офисные АТС могут существенно изменить характер деловых коммуникаций

Система унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications) оптимизирует рабочее место сотрудника

«Оставайтесь на линии!»

В товарищах согласья нет

Внедрение Call-центров и CRM-решений — новый этап в развитии бизнеса

Call-центры: сравниваем решения лидеров

Евгений Батухин "Call-центр в концепции CRM"

Сергей Дмитриев "Блеск и нищета CRM-технологий"

Триединый контакт

Андрей Солодилов: «Самой сложной задачей оказалась интеграция модуля продаж CRM с биллинговой системой»

Российский рынок call-центров вышел на новую стадию развития

Страсти по мультимедийным вызовам

Неотложная помощь для сall-центра

Ждите ответа. Как российские компании говорят со своими клиентами

Call-центры не в силах защитить ваши данные от своих сотрудников

Быстрее не всегда значит лучше

В России всего пять «живых» call-центров


Показаны статьи 701 - 725 из 746

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.