БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Mango Office интегрировал «Виртуальную АТС» в работу федеральной сети по ремонту автостекол

«Телфин» помог повысить продажи в цветочном бизнесе на 60%

В API «Контур.Компаса» появилась автоматическая выгрузка в CRM-систему

ITPOD оптимизировала партнерские продажи с помощью SimpleOne B2B CRM

«Авито Услуги»: бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы

Использование нейросети в OkoCRM в восемь раз ускоряет работу отдела контроля качества

vStack внедрила SimpleOne B2B CRM

«BMI Россия» автоматизирует дилерские продажи в CRM-системе на базе BPMSoft

«Атлантис-Пак» повышает эффективность бизнеса с новой CRM BPMSoft версии 1.3

Веб-интегратор «Факт» запустил единую CRM-систему в пилотном подразделении Kerama Marazzi

Microsoft с 16 мая начал веерные отключения подписок корпоративных заказчиков из РФ

Microsoft открыла для россиян доступ к обновлениям Windows и Office

СКБ Контур купил сервис аналитики и коммуникаций с клиентами Scena.one

В Olla Berkana CRM появилась видеосвязь

В SuiteCRM 8.6 улучшили навигацию и просмотр последних записей

  Посмотреть все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.