Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/01/2025
Омнидеск интегрировали с YandexGPT
В Омнидеске появилась еще одна интеграция с искусственным интеллектом - YandexGPT. На данный момент можно с помощью AI автоматизировать заполнение полей данных и отправлять собственные запросы в адрес сервиса. Доступно заполнение кастомных полей обращения и пользователя типов «Список» и «Чекбокс», а также стандартного поля «Группа». После подключения интеграции с YandexGPT в правилах автоматизации в Омнидеске появляются новые условия и действия, которые помогут настроить работу интеграции по нужным вам сценариям.
Интеграция бесплатная, но для работы интеграции вам надо будет отдельно оплачивать услуги YandexGPT. Генерация текста в YandexGPT тарифицируется на основе общего числа токенов, содержащихся в запросе (промте) и ответе, и исчисляется в тарифицирующих юнитах.