Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
07/02/2025
В impulseCRM появился раздел "Тренеры/Преподаватели"
Теперь в impulseCRM в мобильном приложении для клиентов доступен новый раздел «Преподаватели / Тренеры». В новом разделе можно просматривать информацию о всех наших преподавателях и тренерах, узнавая об их опыте и достижениях. Так же можно оценивать работу преподавателей и оставлять отзывы. Мнение других клиентов поможет другим посетителям сделать выбор и выбрать именно того тренера, который подойдет им лучше всего. И ещё одна фишка раздела: из карточки тренера можно записаться на индивидуальные занятия.
Кроме того, добавили описание преподавателей с рейтингом в виджет онлайн-расписания. Это значит, что теперь сразу видно, кто будет вести занятие и какие у него оценки от других пользователей.