Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
23/02/2025
В WireCRM появился трекер для мониторинга активности пользователей
Разработчики WireCRM добавили новое приложение Трэкер, которое позволяет упростить жизнь администраторам и руководителям. Оно позволяет быстро получать информацию о том, какие пользователи активно работают в системе, а какие из них не проявляют активности в течение рабочего дня.
С помощью этого инструмента можно отслеживать различные действия пользователей, включая переходы между страницами, движения мыши, клики и нажатия клавиш. Это дает возможность выявлять потенциальные проблемы в рабочем графике пользователей и оптимизировать рабочие процессы, что особенно важно для повышения эффективности команды. Пользователи могут выбрать конкретный день для анализа активности и установить временной слот от 5 до 60 минут. Удобный график позволяет быстро находить пропущенные слоты в работе сотрудников, что способствует более эффективному управлению временем и ресурсами.