БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

23/02/2025

В WireCRM появился трекер для мониторинга активности пользователей



Разработчики WireCRM добавили новое приложение Трэкер, которое позволяет упростить жизнь администраторам и руководителям. Оно позволяет быстро получать информацию о том, какие пользователи активно работают в системе, а какие из них не проявляют активности в течение рабочего дня.

С помощью этого инструмента можно отслеживать различные действия пользователей, включая переходы между страницами, движения мыши, клики и нажатия клавиш. Это дает возможность выявлять потенциальные проблемы в рабочем графике пользователей и оптимизировать рабочие процессы, что особенно важно для повышения эффективности команды. Пользователи могут выбрать конкретный день для анализа активности и установить временной слот от 5 до 60 минут. Удобный график позволяет быстро находить пропущенные слоты в работе сотрудников, что способствует более эффективному управлению временем и ресурсами.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2025 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.