Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
13/01/2025
В Скорозвоне появились индивидуальные статусы пользователей
Сервис для организации call-центра Скорозвон добавил возможность устанавливать индивидуальные статусы. Теперь можно создавать кастомные статусы для сотрудников контакт-центра, такие как «ушёл на обед» или «обучает других». Это поможет лучше отслеживать занятость и оптимизировать нагрузку.
Также, появилась возможность скрывать номера в виджете amoCRM (чтоб обеспечить безопасность данных клиентов), использовать аудиоролики вместо синтеза речи для более естественного звучания IVR, настроить ответные реплики на типовые вопросы и возражения клиентов для повышения конверсии, установить для робота озвучивание названий системных и пользовательских полей.