Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/01/2025
Облачный сервис телефонии Yeastar Cloud теперь доступен в РФ
Известный китайский вендор ПО и оборудования для бизнес-телефонии Yeastar остался на российском рынке, когда с него ушли многие мировые вендоры (Avaya, Cisco, Siemens, Mitel). А теперь его система доступна и в формате облачного сервиса Yeastar Cloud, благодаря компании Plentystars, которая, специально для этого, купила оператора связи NTEL с его дата-центром. Теперь средний и крупный бизнес может значительно проще попробовать и внедрить коммуникационную платформу Yeastar для реализации корпоративной АТС, Call-центра или системы унифицированных коммуникаций.
Возможно гибридное внедрение - старая АТС в офисе плюс Yeastar в облаке. Дата-центр класса TIER-III защищен от DDoS-атак и присоединен к телефонной сети ОКС-7. Кроме этого все звонки с АТС «Yeastar Cloud» верифицируются ГИС «Антифрод», что позволяет гарантировать защиту от мошеннического телефонного трафика. Облачную телефонию Yeastar можно интегрировать с популярными CRM, сервисами технической поддержки, ERP-системами.