Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/02/2025
В KitCRM улучшена логистика через обновление интерфейса Планирования
В KitCRM улучшена логистика через обновление интерфейса Планирования. Основные изменения коснулись работы с картой. Разработчики добавили сочетания клавиш для более быстрой работы с заказами и мастерами на карте. Cочетание Ctrl (Windows) / Command (Mac) + движение мыши — позволяет обвести и выбрать все заказы и мастеров, попавших в область выделения, сочетание Shift (Windows, Mac) + клик левой кнопки мыши — позволяет выбирать несколько мастеров и заказов, добавляя новые к уже выбранным. Выбранные заказы и мастера будут выводиться в правой части карты, там же можно назначить заказы на мастера.