Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/02/2025
В рейтинге CRM систем от CNews победили партнеры рейтинга
Портал Cnews опубликовал рейтинг российских CRM систем 2024.
Первое место в рейтинге заняли решения фирмы «1С» - «1С:CRM», разработкой, развитием и поддержкой которых занимается компания «1С-Рарус» (генеральный партнер рейтинга). На втором месте Битрикс24 - который также наполовину принадлежит 1С. Также, в рейтинг попали продукты SimpleOne B2B CRM и РосБизнесСофт CRM (от партнеров рейтинга).
Единственный не-парнерский продукт в топ-5 это ELMA365 CRM. В основе рейтингов ИТ-маркетплейса Market.CNews лежит балльная система оценки по ряду критериев. Чем больше сумма баллов, тем выше место провайдера в рейтинге.